Главная • Новости • Фонд • Краеведение • Детская страничка • Для сельских жителей и специалистов

 

Экономика

 

История экономики, этика бизнеса, управление персоналом, маркетинг товаров и услуг – с нашими дисками вы легко освоите мир экономики.

 

В настоящем учебном пособии излагается экономическая история зарубежных стран, начиная с древних цивилизаций (Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима) до настоящего времени. В издании рассматривается средневековое хозяйство стран Западной Европы, процесс становления в Европе рыночной экономики в XVI-XVII веках. Отдельные главы посвящены экономической истории Англии, Франции. Германии, США и Японии.

Помимо учебного материала, диск содержит приложения, куда включены хронология основных событий и дат экономической истории, а также сведения о монархических династиях Франции, Англии, Германии и президентах США.

 

 

 

Обширный материал из зарубежных источников, собранный на диске, интерпретирован с учетом специфики российского рынка.

Диск содержит:

27 авторских лекций

Программа тестирования знаний

Словарь-справочник

Поисковая система

Более 700 схем и таблиц

55 видеофрагментов

100 иллюстраций

Более 90 биографий ученых

Более 150 ссылок на интернет-ресурсы

Деловые игры, кроссворды, ребусы и т. д.

 

 

 

Миф об аморальности бизнеса... Что это? Как защитить интеллектуальную собственность? Что такое промышленный шпионаж и компьютерная преступность? Имеют ли работники право на тайну личной жизни? Какие моральные проблемы встречаются в международном бизнесе?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на диске «Этика бизнеса». Автор издания - президент международного общества бизнеса, экономики и этики Ричард Т. Де Джордж - попытался в одном издании систематизировать и наиболее полно изложить всю имеющуюся информацию по деловой этике.

В конце каждой главы приведены учебные задания и вопросы, которые могут быть использованы в процессе обучения.

 

 

 

Диск из серии «Интерактивные лекции для студентов» (TeachPro), подготовленную и выпущенную совместно с МЭСИ, признанным лидером в области внедрения в учебный процесс инновационных технологий.

В данном курсе лекций студентам предлагается изучить основы маркетинга, разобраться с понятием, общей характеристикой, различными видами классификации товара. Вы познакомитесь с жизненным циклом товара, его качеством и конкурентоспособностью на рынке. Так же вас ждёт подробный разговор об особенностях маркетинга в различных отраслях и секторах рынка товаров и услуг. Лектор постоянно обращается к специфике маркетинга в России, приводит наглядные примеры. Возможность прослушать и просмотреть только тот учебный материал, который относится к интересующему вас термину, понятию, делает данное пособие особенно удобным. Доступное изложение, лёгкие для восприятия схемы, таблицы помогут быстро овладеть теорией маркетинга.

 

 

 

Содержание курса "Управление рисками в международном бизнесе" нацелено на повышение управленческого мастерства компаний, действующих на зарубежных рынках, на привитие навыков комплексного, всестороннего анализа .всех этапов производственных, финансовых и коммерческих операций компаний различного профиля.

Целью курса является понимание природы рисков, сопровождающих операции компании на зарубежных рынках, и методов оценки и управления ними

 

 

 

Данный курс состоит из двух разделов. В первом рассматривается понятие "культура" и дается характеристика особенностей деловых культур ведущих стран мира. Значительная его часть посвящена одной из самых интересных проблем современной культурологи - анализу критериев для сопоставления культур. Дается обзор трех классических исследований, посвященных изучению культурных различий:

Э. Холла, Г. Хофстеде и Ф. Тромпенарса, проанализировавших ценности работников. На основе многочисленных примеров предлагается набор практических рекомендаций, помогающих деловому человеку найти правильный стиль поведения в новой для него культурной среде. Раздел включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации.

Второй раздел представляет собой краткий комплексный обзор теории и ключевых аспектов менеджмента. Менеджмент, в концепции автора, представлен как научно-практическая деятельность по управлению предприятием, функционирующим в рыночных условиях. Автор рассматривает узловые этапы эволюции управленческой науки и менеджмента, основные теоретические подходы к рассмотрению системы менеджмента, управлению человеческими ресурсами.

 

Главная